Breaking News

Партнерский маркетинг: что это такое и как он может принести пользу моему бизнесу?

Партнерский маркетинг может быть невероятно полезным для компаний, продающих цифровые товары по всему миру. Это позволяет этим продавцам демонстрировать свои продукты, ориентируясь на определенные рынки, увеличивая трафик и привлекая новых клиентов. Что наиболее важно, это может значительно повлиять на доход, обычно от 10 до 20% онлайн-продаж для большинства продавцов, подробнее тут.

Партнерский маркетинг: определение и обзор

Партнерский маркетинг — это партнерство между онлайн-издателями и продавцами, с разделением доходов и фиксированными сборами, представляющими компенсацию за такие показатели эффективности, как продажи, клики, регистрации или гибридная модель.

В партнерском маркетинге есть четыре ключевых игрока:

  1. Партнерская сеть . Это сложная структура, которая уравновешивает усилия аффилированных лиц, продавцов или других третьих лиц, чтобы максимально использовать и максимизировать усилия в области маркетинга и продаж.
  2. Рекламодатели/торговцы . Это компании, которые производят и продают такие продукты, как программное обеспечение, цифровые и физические товары и услуги, и все это с помощью интегрированного решения.
  3. Филиалы/издатели . Отдельные лица, компании и влиятельные лица, которые стимулируют продажи с помощью веб-сайтов обзора контента, социальных сетей, маркетинга по электронной почте и т. д. в обмен на комиссию (цена за продажу).
  4. Покупатели . Клиенты, которые покупают продукты аффилированных лиц, выбирая покупку на основе репутации продавца и отзывов о продуктах.

 

В настоящее время партнерский маркетинг представляет собой глобальную отрасль стоимостью более 12 миллиардов долларов , и 15% доходов от рекламы в цифровых медиа приходится на партнерский маркетинг.

Также очень важно предоставить творческие материалы для ваших партнеров, такие как баннеры, текстовые ссылки и целевые страницы. В дополнение к этому, партнерский модуль предлагает инструменты связи, такие как функциональность новостной рассылки и возможность индивидуального обмена сообщениями по электронной почте, которые помогут вам эффективно общаться с партнерами.

 

Изучив функции платформы, я также рассмотрел некоторые передовые методы аффилированного маркетинга , подчеркнув, что важно сосредоточиться на следующем:

1. Создайте конкурентное предложение, зная, чем занимаются конкуренты

2. Помогите аффилированным лицам продавать продукты, предоставив следующие ресурсы:

  • Полезно предоставлять креативные маркетинговые материалы, которые позволяют им легко продвигать продукты, такие как специальные баннеры, целевые страницы, фотографии в социальных сетях и т. д.
  • Покажите партнерам, как создавать ссылки со встроенным идентификатором партнера для продвижения продуктов и отслеживания продаж.
  • Предлагайте постоянные скидки партнерам по купонам и создавайте специальные праздничные кампании.

3. Признавайте и отмечайте выступления. Партнеры — это люди, и мы настоятельно рекомендуем вознаграждать их за результаты .

4. Развивайте свою партнерскую программу, поддерживая существующих партнеров и привлекая новых .

 

5. Наконец, моя заключительная рекомендация заключалась в том, чтобы измерять, измерять и измерять . Всегда анализируйте свои данные, чтобы предпринимать действия, направленные на оптимизацию результатов. Установка четких KPI, таких как отслеживание количества активных партнеров, колебаний продаж партнеров и коэффициента конверсии, поможет вам принять правильное решение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *