Партнерский маркетинг может быть невероятно полезным для компаний, продающих цифровые товары по всему миру. Это позволяет этим продавцам демонстрировать свои продукты, ориентируясь на определенные рынки, увеличивая трафик и привлекая новых клиентов. Что наиболее важно, это может значительно повлиять на доход, обычно от 10 до 20% онлайн-продаж для большинства продавцов, подробнее тут.
Партнерский маркетинг: определение и обзор
Партнерский маркетинг — это партнерство между онлайн-издателями и продавцами, с разделением доходов и фиксированными сборами, представляющими компенсацию за такие показатели эффективности, как продажи, клики, регистрации или гибридная модель.
В партнерском маркетинге есть четыре ключевых игрока:
- Партнерская сеть . Это сложная структура, которая уравновешивает усилия аффилированных лиц, продавцов или других третьих лиц, чтобы максимально использовать и максимизировать усилия в области маркетинга и продаж.
- Рекламодатели/торговцы . Это компании, которые производят и продают такие продукты, как программное обеспечение, цифровые и физические товары и услуги, и все это с помощью интегрированного решения.
- Филиалы/издатели . Отдельные лица, компании и влиятельные лица, которые стимулируют продажи с помощью веб-сайтов обзора контента, социальных сетей, маркетинга по электронной почте и т. д. в обмен на комиссию (цена за продажу).
- Покупатели . Клиенты, которые покупают продукты аффилированных лиц, выбирая покупку на основе репутации продавца и отзывов о продуктах.
В настоящее время партнерский маркетинг представляет собой глобальную отрасль стоимостью более 12 миллиардов долларов , и 15% доходов от рекламы в цифровых медиа приходится на партнерский маркетинг.
Также очень важно предоставить творческие материалы для ваших партнеров, такие как баннеры, текстовые ссылки и целевые страницы. В дополнение к этому, партнерский модуль предлагает инструменты связи, такие как функциональность новостной рассылки и возможность индивидуального обмена сообщениями по электронной почте, которые помогут вам эффективно общаться с партнерами.
Изучив функции платформы, я также рассмотрел некоторые передовые методы аффилированного маркетинга , подчеркнув, что важно сосредоточиться на следующем:
1. Создайте конкурентное предложение, зная, чем занимаются конкуренты
2. Помогите аффилированным лицам продавать продукты, предоставив следующие ресурсы:
- Полезно предоставлять креативные маркетинговые материалы, которые позволяют им легко продвигать продукты, такие как специальные баннеры, целевые страницы, фотографии в социальных сетях и т. д.
- Покажите партнерам, как создавать ссылки со встроенным идентификатором партнера для продвижения продуктов и отслеживания продаж.
- Предлагайте постоянные скидки партнерам по купонам и создавайте специальные праздничные кампании.
3. Признавайте и отмечайте выступления. Партнеры — это люди, и мы настоятельно рекомендуем вознаграждать их за результаты .
4. Развивайте свою партнерскую программу, поддерживая существующих партнеров и привлекая новых .
5. Наконец, моя заключительная рекомендация заключалась в том, чтобы измерять, измерять и измерять . Всегда анализируйте свои данные, чтобы предпринимать действия, направленные на оптимизацию результатов. Установка четких KPI, таких как отслеживание количества активных партнеров, колебаний продаж партнеров и коэффициента конверсии, поможет вам принять правильное решение.